среда, 17 сентября 2014 г.

Хранитильница чистоты и процессы.

Всем привет!
Я сегодня с большим количеством слов и картинок :)
Закончила и оформила третью из четырех ведьмочек Памелы Брунке. Ее я вышивала в две нити, в отличие от первых двух. И получилась она значительно ярче.
Оформила я ее в мешочек для сушенных трав, чтобы класть вместе с вещами в шкаф. Мешочек сделала на молнии, чтоб можно было менять запах в зависимости от настроения :)
Пока заполнила тем, что было в доме - Иван-чай. Буду менять, пока не придумала на что. Есть идеи?
IMG_0250 IMG_0255

В последнее время я веду сразу несколько процессов одновременно и хочу поделиться с вами.
Во-первых, я сильно запоздало участвую в СП по пошиву короба в блоге "Домик маленького цукиня", для меня это уже не СП, а мастер-класс :))
Пока закончила первый этап:

IMG_0233

Такую масштабную стежку делала впервые, готовлюсь к стежке квилта :)

 

 

IMG_0235

Во-вторых вяжу шарф в подарок, скоро буду делать к нему брошь :)
IMG_0242
И наконец, в третьих участвую еще в одном СП, на этот раз в блоге Матрешкин блог. Вместе шьем квилт, показываю свои квадратики за первые два дня:
IMG_0239

Ну вот и все пока что :)
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Женечка, прекрасно в Вашем домике...а как в нем остаться...не нашла...ткните, пжлст! Работы чудесные! Малышуня Ваша - очаровательная красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мне очень приятно такое слышать!
    Как раз работаем с мужем на такими волшебными кнопочками, скоро будут!))

    ОтветитьУдалить