понедельник, 22 декабря 2014 г.

Предновогоднее (прихватки и утренник)

Всем привет! Жизнь в блогах кипит, каждый день встречаю невероятную красоту! Сама ничего не показываю - вдруг кто раньше срока увидит свои подарки ;)
Но кое-что все же сегодня покажу. Два малюсеньких моточка пряжи лежали на моем столе много-много лет. Я еще вязать в школе не научилась, а они уже лежали. Пряжа мамы моей мамы. Периодически я брала эти моточки в руки, вздыхала и убирала на место. И вот, в этом году, когда кризис заставляет разгребать домашние запасы, я снова взяла в руки эти моточки и поняла, что из них нужно сделать. Это обязательно должно быть что-то домашнее, что останется дома, и будет напоминать о родственных связях. И связала я прихватки!)
 Прихваточки получились, на мой взгляд, очень новогодними
 Сделала каждую двойной. Пряжа старая, ей больше 20 лет, рвется постоянно, поэтому на внутренней стороне полно узелков. Вот и пришлось две  самодостаточные прихваточки в одну собирать.

Вот так. 

А сегодня, мы с Сашей впервые были на новогоднем утреннике. Его проводила команда частного детского сада "Бармалейкин". Вот моя красавица у снегурочки на руках:)


Больше всего нам понравилось клеить "елочные украшения" на липучке на фетровую елку.


Ну и без подарков не обошлось :) (странный правда подарок для детей от 1,5 до 2))

Спасибо, что заглянули! Всем удачной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий