понедельник, 30 мая 2016 г.

Оформление для Маяка

Бывает же так, лежит неоформленная работа уже больше месяца, и лежит рамка, случайно купленная в случайном магазине пару лет назад, и я прохожу мимо стола, бросаю взгляд на одно, второе и все, они вместе!




О, эта деревянная потертая рамка, я влюбилась в нее, как только увидела. И именно что-то такое я и хотела для оформления маяка, потемнее, потаинственнее, если можно так сказать))


Как же я рада! Думала никогда не "увижу" нужного оформления для маяка. И вот оно! Лежало совсем рядом и даже каким-то образом рамка оказалась на той же полке, где и вышивки, хотя у меня для них отведены разные места. Просто они тянулись друг к другу, все просто!)



По размеру она села тютелька в тютельку! Вот это совпадение!)
Пойду дальше скакать от радости)

Покажу только, за что я взялась теперь. Это подушка от Helene le Berre


До скорых встреч!
Не забывайте про галерею! Остался месяц)

21 комментарий:

  1. Идеально подошли друг другу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая красота! Оформление - идеальное! Легких крестиков в новом процессе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Крестики, что-то, в этом году тяжело идут(

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!:))
    Идеальное сочетание рамки и вышивки! Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая рамка красивая! Очень маяку идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Жаль, что больше таких не было и не будет, я ведь хочу еще маяков из этой серии вышить(

      Удалить
  6. Чудесный союз рамки и вышивки. Маяк - любовь, обожаю их во всех видах!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, тебе очень повезло с таким быстрым оформлением))) Обычно вышивка не сразу находит свой дом. У меня тоже лежит Маяк от Дим, но я пока берегу его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя какой?)
      Если не ошибаюсь, их 4е в маленьком формате. Хочу все!)

      Удалить
  8. Оформление лучше не придумаешь)!

    ОтветитьУдалить
  9. Идеальное попадание) таинственно и маняще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таинственно! Вот оно, то самое слово!) Спасибо!

      Удалить
  10. Очень красиво и гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить